?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тайм менеджмент для домохозяек учет времени Яна франк Муза и чудовище

Все-таки я решила в этот раз сделать что-то вроде марафона с отчетами, чтобы было повеселее. Марафон не коммерческий, так что можно репостить (мне будет приятно), а можно и нет. Отмечайтесь в комментариях, чтобы было понятно кто участвует.

Что будем делать:


  • читать книги,

  • наводить порядок в делах (каждый сам определит в каких),

  • я буду каждую неделю по субботам публиковать свои отчеты  и задания на следующую неделю,

  • вы будете отчитываться в комментариях или бросать в коммент ссылку на пост с отчетом.

Итак, первое с чего мы начнем – учет и анализ потраченного времени. Со временем как с финансами категорически важно для начала понять на что же оно тратится. На этой неделе будем учитывать его, фиксировать и анализировать на что потратили.

Для этого нужно выделить те самые крупные области на которые в течении дня уходит время. У меня это: блог, финансы, хозяйство, Соня, чтение и семья.

Я записываю в столбик время начала и окончания того или иного процесса, а на следующий день все это анализирую и вношу вэксель.

Если вы ни разу такого не делали, то советую вам прочитать книгу Яны Франк: Муза и чудовище. Как организовать творческий труд. Она небольшая и советы Яны помогут не только творческим людям. Именно из этой книги я почерпнула идею учета и анализа потраченного времени. Мой учет ведется в большой тетради, собственно на фото вы ее и видите.

Цель моего марафона – отладить и настроить временные затраты на все области как можно оптимальнее и навести порядок в делах, чтобы после рождения второго ребенка не метаться в ужасе от количества дел. Конкретизация целей будет чуть позже когда пойму что и куда тратится и где сидят пожиратели времени.

В общем, присоединяйтесь! Давайте наводить порядок в делах, ведь весна – время перемен!

Задания на эту неделю – ведем учет времени:


  1. выделяем главные области временных затрат,

  2. считаем сколько и на что тратим,

  3. анализируем информацию в конце недели и делаем выводы,

  4. планируем что и как хотели бы изменить,

  5. ну, и книжку читаем Яна Франк: Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Всем успехов! на следующей неделе в субботу жду ваших отчетов, а сейчас маякните кто с нами!

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
chicaro
Mar. 7th, 2015 07:46 am (UTC)
Интересно! А как табличка выглядит?
finsaver
Mar. 7th, 2015 08:23 am (UTC)
ты про ту, где я итоговое затраченное время заношу?
chicaro
Mar. 7th, 2015 02:47 pm (UTC)
Ага.
finsaver
Mar. 7th, 2015 03:09 pm (UTC)
Да, она элементарная, самая простая: слева шкала с областями на которые трачу время, а сверху даты. Получается 1 день - 1 столбец.
sinii_okean
Mar. 7th, 2015 08:02 am (UTC)
Я бы присоединилась. А есть какая-то типовая таблица, или в произвольной форме?
finsaver
Mar. 7th, 2015 08:24 am (UTC)
ты что имеешь ввиду таблицу учета времени или таблицу для отчетов?
sinii_okean
Mar. 7th, 2015 01:04 pm (UTC)
Второе. Таблица учета времени я так поняла в произвольной форме, как мне удобно.
finsaver
Mar. 7th, 2015 01:23 pm (UTC)
я предлагаю обойтись без таблиц и отчитываться просто по пунктам заданий, для удобства я могу их пронумеровать.
Например:
Отчет:
1. Время трачу на следующие области: хозяйство, финансы, семья
2.неделя - 5 дней (или 7 дней)
потрачено:
хоз-во - 10 часов
финансы - 3 часа.
Итого: 13 часов эффективного времени
3. на облась такую-то уходит слишком много, а на такую-то слишком мало, оптимизирую первую и увеличиваю время во второй области,
4. если есть уже конкретные решения, то пишешь с помощью каких действий планируешь увеличить или уменьшить время потраченное на ту или иную область.
Как-то я не представляю как все это в таблицу впихнуть и надо ли. Если есть предложения маякни.
marcusenok
Mar. 7th, 2015 08:03 am (UTC)
Можно попробовать:)
finsaver
Mar. 7th, 2015 08:29 am (UTC)
отлично! я тебе всегда очень рада :)
akvamarinchik
Mar. 7th, 2015 11:01 am (UTC)
Я хочу присоединится. Тайм менеджмент у меня хромает. А с учебой вообще времени нет теперь.
finsaver
Mar. 7th, 2015 12:11 pm (UTC)
Отлично, начинай на этой неделе анализировать ;) а я пошла про твою учебу почитаю, а то все пропустила
ladysuh
Mar. 7th, 2015 11:55 am (UTC)
И я хочу присоединиться)
finsaver
Mar. 7th, 2015 12:15 pm (UTC)
отлично, жду ваш отчет о потраченном времени в следующую субботу ;)
ewa_tyt
Mar. 7th, 2015 06:01 pm (UTC)
Яна крутая. но я сообразно её принципам давно живу. и весьма удачно всё, угумс
finsaver
Mar. 7th, 2015 07:18 pm (UTC)
это внушает оптимизм, спасибо!
sinii_okean
Mar. 14th, 2015 03:00 am (UTC)
Оля, у меня организационный вопрос. Отчет отправлять в субботу (сегодня вечером), т.е. сегодняшний день учитывать при подведении итогов?
finsaver
Mar. 14th, 2015 07:08 am (UTC)
нет, суббота будет началом следующей недели, а то времени на анализ не хватит. Я уже свой отчетец наваяла.
sinii_okean
Mar. 14th, 2015 09:28 am (UTC)
А я прошлую субботу не считала. У меня тогда в неделе получится 6 дней
finsaver
Mar. 14th, 2015 09:52 am (UTC)
тогда есть 3 варианта:
- сделать неделю с вс-сб на постоянке,
- сделать эту неделю короче,
- сделать эту неделю с вс-сб, а все остальные с сб по пт.
Выбирай какой вариант тебе больше нравится.
sinii_okean
Mar. 14th, 2015 09:55 am (UTC)
Эту неделю короче.
maryshadow
Mar. 15th, 2015 10:58 am (UTC)
Я в вами! Опоздала на неделю, но попробую все наверстать. Никак не найду баланс между работой, домом, детьми и отдыхом.
finsaver
Mar. 15th, 2015 11:06 am (UTC)
отлично ждем твой отчет в следующую субботу!
( 23 comments — Leave a comment )
finsaver
Ольга Finsaver
http://finsaver.ru



Tags

Powered by LiveJournal.com