?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Домашний йогурт, iherb.com, йогуртницарецепты йогуртов, йогуртовые закваски, сметана в йогуртнице, iherb.com

Сегодня расскажу про то как я делаю йогурты, кефир и сметану в домашних условиях.



В самом начале расскажу про

мою йогуртницу. У меня уже 7-й год в помощницах Moulinex DJC1.41.

Bomann JM 1025 CB йогуртница купоня скидки озон ozon акции

Очень удобная и надежная модель, недорогая без лишних дополнительных функций. Рассчитана на 7 порций йогурта по 150 мл.

В йогуртнице чем она проще тем лучше. Не стоит гнаться за автоматическим отключением, в холодильник баночки все равно вам убирать. К тому же, в этой модели вы сможете приготовить и кефир, и йогурт, и сметану, так как время выдержки возможно любое. И наконец, чем сложнее йогуртница, тем чаще она ломается.



Теперь расскажу немного про закваски, а затем остановимся на конкретных рецептах.

Я использую канадские закваски от компании Yogourmet, которые покупаю в интернет магазине iherb.com.

До них перепробовала огромное количество отечественных заквасок, но они мне не понравились по вкусу, да и хранить ампулы в холодильнике не всегда удобно. К тому же пару раз у меня просто ничего не заквасилось, видимо из-за того, что в аптеке не соблюдали температурный режим.

С  Yogourmet такое невозможно. Эти закваски сублимированные (в виде порошка) и хранятся при комнатной температуре, а также они в 1,5-2 раза дешевле российских аналогов.







Yogourmet, Freeze-Dried, Kefir Starter, 1 oz – кефирная закваска не требующая йогуртницы для заквашивания.

Способ изготовления прост. В 1л теплого молока (25С) высыпаем 1 пакетик закваски и оставляем максимум на 24 часа на столе. Молоко должно загустеть и скваситься до некислого кефира.

Следующую партию кефира уже готовим из предыдущей. На 1 литр молока добавляем 2-3 ст.л. кефира, который приготовили ранее.

Я эту закваску в основном использую для летних поездок в отпуск. В жаркие дни кефир готовится примерно за 6-8 часов. Очень удобно было в Испании. Весь йогурт там почему-то был сладким и к тому же с большим содержанием всяких E. Мы же всегда были со своей кисломолочкой, которую к тому же делали на козьем молоке.



Yogourmet, Freeze-Dried Yogurt Starter with Probiotics, Six 5g Packets – закваска с пробиотиками для производства йогурта в йогуртнице.

Моя самая любимая. Когда я ем йогурты, сделанные из нее, то физически ощущаю как укрепляется мой иммунитет. Видимо это связано с рекламой actimel. А если серьезно, то считается, что только кисломолочка  с пробиотиками способна влиять на иммунитет. Конкретные названия последних даже перечислены на упаковке с закваской.



Yogourmet, Freeze-Dried Yogurt Starter (30 g) – закваска для производства йогурта в йогуртнице.

Сделана эта закваска на основе 3-х бактерий: L. Bulgaricus, S. thermophilus, L. acidophilus. По вкусу от предыдущей практически не отличается, а стоит на 3$ дешевле.

С заквасками закончили. Теперь расскажу как я делаю йогурт и сметану.

Первую партию йогурта делаю так: берем 1 л молока (стерилизованного или пастеризованное прокипяченное) вмешиваем пакетик закваски, разливаем по стаканчикам и ставим в йогуртницу на 10-14 часов. Время приготовления очень зависит от того насколько тепло дома. Обычно я ставлю на ночь.

Следующую партию делаю уже на основе предыдущей. Берем 2 столовых ложки йогурта из прошлой партии вмешиваем в 1 л молока и оставляем в йогуртнице на 8 часов. Таким способом я делаю йогурт из предыдущего примерно недели 3, а затем опять заквашиваю свежий на закваске.

Сметану делаем также как йогурт, только на сливках. Берем 150 мл 10% сливок , в них вмешиваем 0,5 –1 ч.л. йогурта и оставляем кваситься примерно 8 часов. Сметана получается обалденно вкусная.

Сметана и йогурты получаются не только вкусными и полезными, но еще и очень дешевыми. Так баночка йогурта, произведенного дома стоит 5,5 – 6 рублей.

Я как-то недавно попробовала сметану магазинную после своей. Ну, что могу сказать, на вкус это небо и земля. Такое ощущение, что крахмала в магазинной больше, чем сливок.


Инструкция как сделать первый заказ на iherb.com.

Настоятельно рекомендую! Приятного аппетита!





 

Posts from This Journal by “iherb” Tag

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ejevika1
Feb. 15th, 2012 09:35 am (UTC)
Ох.. прямо начала соблазнятся на покупку ёгуртницы...
Муж любит активию и чуть ли не каждый день ее есть. Я честно говоря немного сомневаюсь как там остаются полезные бактерии после тех условий храниения которые у нас бывают в магазинах.
Не сильно муторна ёгуртница в использовании?
Как я поняла она нужна для того что бы постоянно перемешивать?

Как я поняла значит при комнатной температуре то время которое вы написали, а потом в холодильник?

Прошу прощения за многочисленные вопросы))) Просто очень уж заинтересовал меня пост. =)
finsaver
Feb. 15th, 2012 10:09 am (UTC)
Йогуртница абсолютно не муторна. Временные затраты: 5 минут вечером на то, чтобы перемешать закваску с молоком и разлить по банкам, 5 минут утром, чтобы поставить их в холодильник.
Йогуртница нужна для того, чтобы поддерживать нужную температуру. Банки стоят открытыми, влага лишняя испаряется, поэтому йогурт получается густой.
В йогуртнице молоко стоит при температуре выше комнатной, так как она нагревает и держит определенную температуру, необходимую для сквашивания.
Задавайте вопросы, не стесняйтесь. Буду по ходу править пост, чтобы всем было понятно, так как доступно описать процесс, который делаешь уже на автопилоте сложно :)
(no subject) - ejevika1 - Feb. 15th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Feb. 15th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevika1 - Feb. 15th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Feb. 15th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevika1 - Feb. 15th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Feb. 16th, 2012 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - largyliya - Apr. 28th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - largyliya - Apr. 28th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
ejevika1
Feb. 16th, 2012 09:12 am (UTC)
И еще пара вопросов =) Ох и замучала я наверно вас.))
Молоко можно любое? А то что то не понятно почему пастерезованное нужно кипятить? Сбагала посмотрела какое молоко у нас сейчас, там вообще ультропастеризовонное)) Можно ли с ним что делать вообще не ясно.
И про температу написанно в теплое 25 градусов молоко... вы чем то специально мериете температуру?
finsaver
Feb. 16th, 2012 11:08 am (UTC)
пастеризованное - еороткий срок хранения, до 10 дней кипятим, все что в коробках длительного срока хранения (ультрапастеризованное и стерилизованное) не кипятим. Я использую последнее, оно у меня в помещении стоит, поэтому комнатной температуры, я его не подогреваю. Точность до градуса не принципиальна. Пару раз и в холодном заквашивала, все отлично получилось
novvishnya
Feb. 21st, 2012 11:12 am (UTC)
Спасибо за пост! Читала у Вас же ранее про закваску и йогуртницу. Соблазнилась. Уже купила йогуртницу, а закваска в заказе ползет(((. Пока делала 3 раза йогурт с этой штукой Примадофилюс http://www.iherb.com/Nature-s-Way-Primadophilus-Children-5-oz-141-75-g/10270?at=0 (она у меня осталась после лечения дисбака младшей дочи) по рекомендациям с shophelp-ра. Домашний йогурт - это СУПЕР! Муж сказал, что это самый полезный агрегат на нашей кухне (это про йогуртницу))).
Не соглашусь по поводу таймера и функцию автоотключение - это удобно (но о вкусах не спорят...))).
Попробую сделать сметану по Вашему описанию.
Вопрос по жирности молока, используемого вами для йогуртов? Производителей каких используете?
finsaver
Mar. 17th, 2012 07:54 am (UTC)
Извините, что поздно отвечаю, что-то ЖЖ решила Вас в спам поместить и меня не уведомил.
не вижу смысла в таймере потому что все равно йогурты убирать в холод и даже, если прибор отключится, то процесс сквашивания будет продолжаться.
Молоко почти всегда 3,2% использую самое дешевое, часто ашановское беру.
Наверно, за это время уже успели сделать сметану, как она Вам?
(no subject) - novvishnya - Apr. 6th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 6th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
me_person_ua
Mar. 4th, 2012 08:05 pm (UTC)
Немного не поняла, сметану тоже в йогуртнице?
Указано, что квасим 8 часов.
Спасибо за такой подробный отчет.
finsaver
Mar. 4th, 2012 08:16 pm (UTC)
Да, сметану тоже в йогуртнице. Я обычно ставлю 1 баночку не из набора (чтобы отличалась) в центр йогуртницы со сливками, а 6 оставшихся вокруг с молоком. И йогурт, и сметана заквашиваются одинаковое количество времени. Главное баночки не перепутать :) Так что в 1 заход можно сделать и сметану, и йогурт.
bigmum
Mar. 17th, 2012 07:27 am (UTC)
Спасибо за наводку на ай-херб, а я в Испании закупаюсь заквасками тут http://www.nature-aliments.com/les-produits-decouvrez-la-gamme/les-ferments
мне принципиальны именно творожные закваски, я дочке готовлю козий творожок.
Магазин карты наши берет, написано, что и в Россию шлет.
finsaver
Mar. 17th, 2012 07:35 am (UTC)
классная ссылка! спасибо за наводку, люблю разнообразие. Скажите плиз как творог делаете из творожной закваски и чем он принципиально отличается от того же творога из йогурта?
(no subject) - bigmum - Mar. 17th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Mar. 17th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigmum - Mar. 17th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Mar. 17th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nonoka83 - Feb. 26th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Feb. 26th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Mar. 17th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigmum - Mar. 17th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Mar. 17th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigmum - Mar. 17th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Mar. 17th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
ustinovanata
Mar. 28th, 2012 04:52 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, а с какого возраста можно давать эти продукты детям? Никак не найду надежного источника. Вроде пишут, до года нельзя(((
finsaver
Mar. 28th, 2012 05:17 pm (UTC)
А не нашли инфу почему? я вот тоже встречала такое мнение, но искренне не понимаю почему? Мы до года начали есть, месяцев в 10 творог из йогурта, а сам йогурт после года, наверно, когда я обленилась :)
(no subject) - ustinovanata - Mar. 28th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Mar. 28th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novvishnya - Apr. 6th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
redhat_ufa
Apr. 8th, 2012 07:55 pm (UTC)
У меня такая же йогуртница) пойду за заквасками на айхерб )) спасибо
finsaver
Apr. 8th, 2012 08:05 pm (UTC)
удачного заказа, к тому же акция совсем кстати :)
potapushka
Apr. 14th, 2012 11:34 am (UTC)
Заказала на хербе тоже эти закваски))). Пару дней назад тоже купли йогуртницу, сделала первый раз на закваске Эвиталия. Получился красноватый, за раз баночку съесть не могу, это так и должно быть?
finsaver
Apr. 14th, 2012 07:36 pm (UTC)
красноватым быть не должно, у меня так портится йогурт обычно
(no subject) - potapushka - Apr. 14th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 14th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potapushka - Apr. 14th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 14th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potapushka - Apr. 14th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 15th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - potapushka - Apr. 15th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 15th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
marishetta
May. 15th, 2012 05:55 pm (UTC)
Спасибо за инфо!
Я про йогуртницы ничего не знаю;
finsaver
May. 16th, 2012 05:06 am (UTC)
Пожалуйста! Надеюсь, что помогла разобраться хоть немного.
malinteso
May. 21st, 2012 11:25 am (UTC)
Я делаю йогурт из сливок 10%. Получается густой,но при нагревании разжижается.. И мне кажется на сметану не похоже по вкусу.
А вообще у нас в магазине очень вкусная сметана местного молокозавода, так что у меня была цель научиться делать вкусные йогурты.
Подскажите вот эту пудру клубничную это в йогурт после приготовления сыпать? А нельзя до ? Развести вместе с закваской в молоке? Или тогда йогурт не получится?
finsaver
May. 21st, 2012 11:37 am (UTC)
у вас и обычная сметана при нагреве жидкой станет, мне вкус нравится у меня сметана плотная из сливок получается.
Клубнику можно и в молоко добавить, если хотите, йогурт получится.
(no subject) - malinteso - May. 21st, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - May. 21st, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
juliet_r
May. 27th, 2012 07:03 am (UTC)
Спасибо огромное за статью!
Очень полезная и как раз во время!
Врач рекомендовал перевести ребенка на домашнюю кисломолочку. Вот голову и забила себе - а тут ваша потрясающая статья!
Низкий поклон!
Прочитала, что вы используете козье молоко (иногда?). Какое покупаете?

И еще можно помучаю вопросами - а вы делаете творог? Или для этого нужна особая йогуртница?
finsaver
May. 28th, 2012 07:21 am (UTC)
Спасибо за похвалы, очень приятно!
Молоко я брала обычное - чистая линия. смотрите состав, чтобы было без стабилизаторов и не на сухом.
Творог пока делала только путем нагрева йогурта, в самой йогуртнице на спец заквасках еще не пробовала.
(no subject) - juliet_r - May. 28th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - May. 28th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
epershina
May. 28th, 2012 06:03 pm (UTC)
Правильно я поняла,что первый литр кефира не пьем, а используем для закваски следующего? Неужели за 3 недели с ним ничего не произойдет?
finsaver
May. 29th, 2012 04:35 am (UTC)
пьем обязательно, для закваски следующей партии оставляем всего 2 ст.ложки
potapushka
Jun. 5th, 2012 11:51 am (UTC)
Мне пришла закваска с пребиотиками. Делать надо как обычно, один пакетик закваски на 1 л молока и на 10 часов в йогуртницу?
finsaver
Jun. 5th, 2012 08:06 pm (UTC)
да, абсолютно верно
piglet_hryu
Jun. 6th, 2012 03:46 pm (UTC)
Подскажите пожалуйста, где вы нашли информацию, что хранить закваски можно при комнатной температуре?
Я это совершенно точно откуда-то знаю, но ни на упаковке, ни на iherb, ни на сайте производителя ничего не нашла об условиях хранения :(
finsaver
Jun. 6th, 2012 06:04 pm (UTC)
методом от противного, если не указаны особые температурные условия хранения, то хранить можно при комнатной температуре. Ну, и опытным путем подтвердили, они при транспортировке не портятся и отлично заквашивают
piglet_hryu
Jun. 6th, 2012 08:20 pm (UTC)
Спасибо!
lesat_scorpio
Jun. 28th, 2012 05:20 am (UTC)
Здравствуйте!
Я сделала йогурт с этой закваской... И из всех, что я когда-либо делала сама, он мне понравилося меньше всех - получился очень кислым. Выдерживала 8 часов, с другими заквасками за это же время получалось вкуснее. В чём может быть причина?..
finsaver
Jun. 28th, 2012 05:30 am (UTC)
попробуйте подержать поменьше, могли передержать
(no subject) - lesat_scorpio - Jun. 28th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finsaver
Jul. 25th, 2012 07:53 am (UTC)
Вмешиваю в стерилизованное молоко (в тетрапаке) комнатной температуры. Вы в йогуртницу его потом ставите?
(Deleted comment)
(no subject) - finsaver - Jul. 25th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
sweetberryirina
Aug. 2nd, 2012 04:14 am (UTC)
Вопрос про кефир
Хотелось бы уточнить насчет кефира!!
Я купила молоко, вскипятила его, остудила до 25 градусов, добавила кефирную закваску. Оставила всё это дело на столе заквашиваться. Получила на следующий день кефир.
Всё замечательно.
Вторая порция кефира - берем 3 ложки "готового кефира" в новый литр кипяченного молока. Где его можно заквашивать? Опять на столе или можно в холодильник убрать? Если хранить готовый кефир в холодильнике, и из него потом брать 3 ложки для нового кефира, закваситься ли он? И ещё вопрос - через какое время нужно менять закваску, т.е. использовать новую пачку сухой закваски. НА iherb вообще ничего про это не написано. Там написано что можно сделать 6 литров кефира. По их описанию надо на новый кефир брать новую закваску?!!
У вас или у кого-то другого прочитала что вроде как через месяц менять?! Так ли это? И что случиться с этой закваской через месяц?
finsaver
Aug. 2nd, 2012 11:41 am (UTC)
Re: Вопрос про кефир
Вторую партию также на столе квасим, только время заквашивания уменьшится.
Лучше брать 2 ст.л. кефира.
Из кефира из холодильника при заквашивании при комнатной температуре кефир заквасится.
Новую пачку сухой закваски можно открывать недели через 3. Ориентируйтесь на вкус, если начнет быстро прокисать кефир и станет кислым, то пора взять новую упаковку.
Если есть какие-то опасения по поводу этой схемы приготовления то можно и на каждый новый литр открывать новую упаковку, но имхо, так очень дорого получится.
selezneva_elena
Aug. 17th, 2012 01:51 pm (UTC)
скажите пожалуйста, верно ли я поняла, что баночки в йогуртнице вы оставляете открытыми? Спасибо за закваски, менно после вашего поста на сайте я стала покупать их :-).
finsaver
Aug. 17th, 2012 02:02 pm (UTC)
пожалуйста :)
да, пока йогурт кваситься баночки должны быть открытыми
(no subject) - selezneva_elena - Aug. 17th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Aug. 17th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selezneva_elena - Aug. 17th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Aug. 17th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
ul9wka
Oct. 1st, 2012 06:30 pm (UTC)
Воодушевилась Вашим постом,купила йогуртницу и закваски с айхерба. Вот теперь хочу попробовать :) Первый раз, так сказать)))

Хочу попробовать приготовить йогурт. Скажите,пожалуйста, перед тем, как засыпаем пакетик закваски необходимо кипятить молоко, а потом остудить до 25с или просто довести до 25 с?
Молоко у меня стерилизованное.

П.С. извините, если глупый вопрос.
finsaver
Oct. 2nd, 2012 03:09 am (UTC)
молоко должно быть комнатной температуры, кипятить не нужно стерилизованное.
(no subject) - ul9wka - Oct. 2nd, 2012 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Oct. 2nd, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ul9wka - Oct. 2nd, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
loovii
Nov. 7th, 2012 11:34 am (UTC)
Спасибо большое! Ценная информация и все понятно!
finsaver
Nov. 7th, 2012 01:05 pm (UTC)
Пожалуйста! пользуйтесь :)
malinina_anya
Nov. 28th, 2012 06:23 pm (UTC)
Добрый день! может, подскажете, не могу никак разобраться. купила на хербе закваску (вторая у Вас). делаю в мультиварке, там есть режим подогрева. ставлю в водичку и на ночь (часов 10-11). первый раз йогурт сделался, как положено - загустел и т.д. второй раз положила по чайной ложке готового йогурта в каждую баночку. не сквасился. даже не подкис. думала, нарушила где-то технологию хранения. взяла новый пакетик закваски - опять не получился.. даже не подкисает. Молоко ашановской торговой марки, раньше за ним проблем не наблюдалось.. не сталкивались с таким?
finsaver
Nov. 28th, 2012 08:17 pm (UTC)
у меня в мулинексе второй год без сбоев, на ашановском в том числе, второй как раз и пользуюсь, а йогуртница точно темпу держит нормальную? У меня на 1 литр идет 2 ст.л. закваски
m_starikova
Jun. 3rd, 2013 02:28 pm (UTC)
Здравствуйте! А сколько дней будет домашний йогурт храниться в холодильнике?
finsaver
Jun. 4th, 2013 06:40 am (UTC)
До недели, если холодильник новый и хорошо охлаждает, у нас за 2-3 дня все съедается :)
(no subject) - m_starikova - Jun. 4th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jun. 4th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_starikova - Jun. 4th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jun. 4th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
m_starikova
Jun. 7th, 2013 04:06 pm (UTC)
Здравствуйте, еще раз!
Йогуртница куплена, йогурт для закваски и молоко тоже, йогурт с Херба заказан и уже в пути!)
Можно еще один вопрос? Можно ли фрукты, например, кусочки киви или банана сразу, во время приготовления добавлять или они сварятся и лучше потом, уже в готовый йогурт добавить?
finsaver
Jun. 7th, 2013 04:37 pm (UTC)
киви точно нет, я вообще не сторонник добавлять что либо сразу, я предпочитаю добавлять потом, мне кажется, это правильнее, так как в тепле ничего лишнего к полезным бактериям не добавится для роста.... В общем, добавить можно, но я предпочитаю делать это потом :)
agrippppina
Jul. 17th, 2013 08:50 am (UTC)
здравствуйте) то есть, 1 пакетик кефирной закваски (5 г) на 1 л? вижу - пакетики сдвоенные..
finsaver
Jul. 17th, 2013 10:44 am (UTC)
да, именно так
(no subject) - agrippppina - Jul. 17th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )
finsaver
Ольга Finsaver
http://finsaver.ru



Tags

Powered by LiveJournal.com