?

Log in

Previous Entry | Next Entry

фото из статьи

Прочитала на днях статью http://www.sethealth.ru/?p=173 и до сих пор нахожусь под впечатлением. Неужели мы и наши дети тупеют от засилия гаджетов? Хотя, что я спрашиваю… в статье приводятся ссылки на конкретные исследования по этой теме.

Я уже было решила купить на день рождения ребенку планшет, вроде уже взрослая, а теперь крепко задумалась, а стоит ли. Особенно меня поразил тот факт, что владельцы крупных компаний, связанных с производством этих самых гаджетов, ограничивают своих детей в использовании этих самых гаджетов и технологий. При чем очень жестко даже взрослых детей.

А вы как относитесь к покупке планшетов и смартфонов для детей дошкольного возраста? Ограничиваете ли их в их использовании?а может вы даже замечали пагубное влияние гаджетов на детей?

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Posts from This Journal by “детское” Tag

  • 3 книги в подарок. Розыгрыш!

    Обычно на день рождения дарят подарки имениннику, а мы с Сонькой решили, почему бы не подарить подарки вам, дорогие мои читатели. Итак, на…

  • Корректор, чтобы учеба была в радость.

    Неужели уже пролетела половина лета? У меня до сих пор ощущение, что весна и впереди 3 месяца счастья, а на самом деле осталась всего 1,5. И вот…

  • Лето с увлечением–электроника для детей.

    Про какую книгу я вам сейчас расскажу! Она из моей любимой серии Для детей. Самоучитель по программированию. Правда, не совсем про…

  • Мочалка с 30% скидкой!

    По рассказам очевидцев, со вторым ребенком всегда проще… У кого-то видимо проще у меня же мелочь выдает задачу за задачей, да, с такой…

  • Паника, нет, DOC+!

    Знаете что со мной случается, когда заболеваешь капитально, так что кашлять больно, а утром болит в правом боку и в голову лезет назойливая мысль…

  • Письмо феи.

    Ох, и задачку задали дети ))) Вместе с выпавшим зубом под подушкой было найдено письмо…. Ночной квест – сочини письмо фее,…

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
madam_sh
Jul. 20th, 2015 06:03 am (UTC)
О, младший после большого кол-ва мультиков очень капризный становится, готов часами смотреть Машу или Пеппу.
старшему вот только сейчас, на 9 лет купили планшет. Телефон дарили на 7 лет, довольно простой, как средство связи. Ну и изредка давали в свой планшет поиграть. Т.е. ограничиваем его хотелки сильно)
finsaver
Jul. 20th, 2015 11:28 am (UTC)
Я своей в этом году буду телефон-звонилку покупать на день рождения, но у меня необходимость, нужно чтобы Соня могла мне позвонить, так как я буду на развивалках ее одну оставлять. Хотела и планшет купить, но в очередной раз решила отодвинуть покупку.
А много мультиков для младшего это сколько?
madam_sh
Jul. 20th, 2015 12:19 pm (UTC)
вроде после часа подряд истерика идет, когда выключаешь.
дикие вопли - еще, еще!
finsaver
Jul. 20th, 2015 12:29 pm (UTC)
моя после такой продолжительности и спит плохо
madam_sh
Jul. 20th, 2015 12:40 pm (UTC)
не, спит хорошо, но засыпает долго)
Оля,про малышку ничего не пишешь?
finsaver
Jul. 20th, 2015 05:31 pm (UTC)
про малышку это что ты имеешь ввиду? у нее все нормуль, ест и спит ))
madam_sh
Jul. 21st, 2015 05:55 am (UTC)
понятно) все пока гладко идет) а как Соня реагирует на сестру?
finsaver
Jul. 21st, 2015 06:28 am (UTC)
Соня уже очень хочет с ней поиграть, но пока у нее получается только потрудиться аниматором, что очень неплохо у нее получается. Мне было тяжелее пока я с младшей была одна, с Соней легче ))
luchik_n11
Jul. 20th, 2015 08:01 am (UTC)
Отрицательно отношусь. Вижу по племянникам 5 и 7 лет отрицательный эффект. Это если говорить о дошкольниках. Мои уже в средней школе (13 и 12 лет), и то жалею, что подарили им планшеты 2 года назад. Отицательный эффект настолько сильный, что приходится идти на крайние меры - планшеты отобраны и отвезены бабушке (прятать в квартире уже бесполезно, т.к. ищут везде, пока не найдут). Смартфоны тоже из дома вывезены, вместо них выданы кнопочные телефоны. В доме имеется еще комп и ноутбук, все запаролено, пароли приходилось неоднократно менять. Наши с мужем смартфоны тоже уже на паролях, потому что уже замахались (брали наши телефоны без спросу или "на минутку" и зависали на несколько часов). Так мои дети ходят еще на кучу кружков, у обоих есть одноклассники, которые никуда не ходят, а постоянно висят в компах. Доходит до маразма - у сына в классе есть два мальчика, которые любят "болеть", лишь бы побольше дома в компе посидеть и не отвлекаться на хождение в гимназию. Также практикуют частые " недомогания", лишь бы побыстрее домой смыться, хоть в гмназии с этим очень строго, выйти ооочень сложно, нужно не одно разрешение (от родителей, классной и завуча).
finsaver
Jul. 20th, 2015 11:31 am (UTC)
Жесть! Я сама помню на заре появления инета из-за него чуть из института не вылетела, от компа не оторвать было, аська была главным пожирателем времени.
А негативное влияние в чем конкретно у твоих детей выражалось? В том что они зависают в гаджетах и ничего другого делать не хотят?
luchik_n11
Jul. 21st, 2015 11:45 am (UTC)
В двух словах ответить не получится, постараюсь кратко:
- качество выполнения д/з, одним глазом смотря сериал в планшете, либо отвечая на бесконечные сообщения в контакте или вайбера я думаю понятно какое;
- туда же, обмен д/з с одноклассниками (сфоткать на смартфон и передать через тот же вайбер пара секунд);
- еще вдогонку списывание ответов из интернета;
- сын практиковал постоянное зависание с забиванием на уроки если не вообще (такое тоже бывало неоднократно), то почти вообще :(
- если дети дома одни, вертятность того, что они в гаджетах если не 100%, то около того;
- соблазн пропустить тренировки или занятмя с кружках очень высок (от "можно я не пойду только сегодня"
до "мне надоело туда ходить и я хочу бросить занятия...
Могу долго еще писать, но суть я думаю понятна. Это все при том, что дети всегда ограничиваются, первый опыт общения они получили нааамного позже своих ровестников.
finsaver
Jul. 21st, 2015 06:00 pm (UTC)
да, понятно абсолютно, спасибо за информацию, запомню на будущее
j_jagoda
Jul. 20th, 2015 08:30 am (UTC)
я вижу проблему не в гаджетах, а в том, что время и контент не контролируются
телевизор не лучше, его нельзя недооценивать
младшешкольник, проводящий 8 часов в день (!!!!) - рабочий день взрослого в смартфоне, это ужас
а полчаса нормальных мультиков по возрасту и детско-научных передач - почему нет
знаю, что в ближайшем к дому лицее запрещают в началке пользоваться телефонами до окончания занятий, иначе некоторые все перемены сидят с ним
и даже не потенциальное слабоумие пугает, а абсолютная социальная неадаптированность
finsaver
Jul. 20th, 2015 11:26 am (UTC)
В мультиках я проблему не вижу, у нас как раз те же 30 минут в день в будни и 1-2 полнометражки в выходные, правда, не с планшета, а с большого экрана на безопасном расстоянии. Т.е. под мультики планшет имхо и не нужен, да и получается особой нужды в нем нет, все развитие и без него организовать можно.
Ну, да, почитала на просторах про то как дети начинают тормозить в развитии и перестают общаться со сверстниками из-за бесконечного использования гаджетов ужаснулась. Мозгом, конечно, понимаю, что в моем случае такое вряд ли возможно, я скорее всего процесс лимитирования организую, но с другой стороны зачем себе жизнь усложнять, если нет необходимости и процесс использования и покупки того же планшета можно и отодвинуть...
j_jagoda
Jul. 20th, 2015 11:50 am (UTC)
необходимости я тоже не вижу, но у нас есть один на всех и это удобно
сама пользуется скайпом, смотрит мульты и в дороге приложения
нам нравится http://booclick.ru/
имхо тут главное время и контент
finsaver
Jul. 20th, 2015 12:30 pm (UTC)
а зачем ребенку скайп?
j_jagoda
Jul. 20th, 2015 12:33 pm (UTC)
она звонит бабушкам, еще записываем с ней обращения и шлем
luchik_n11
Jul. 21st, 2015 12:05 pm (UTC)
Допишу еще. Относительно "в моем случае такое вряд ли возможно", на опыте племяшек (помладше) и своих детей (постарше). Племяннику разрешили игры с 5 лет, в семье появился малыш, мама работу не оставояла, совмещала работу и заботу о ребенке (у папы свой бизнес, мама работает у него, няня присутствует нт на каждодневная и не с утра до вечера, т.к. няня перешла по наследству от старшего ребенка и она имеет еще официальную работу). Ребенок строго лимитирован по времени, но он настолько вовлекается во все эти игры что все остальное время он только о них и думает. Когда ребенок появляется у нас, сразу просит телефоп или планшет, когда получает ответ что это все не дома, увидев мой телефон просит его. Это при том, что в нас очень много есть всяких игр и игрушек.Та же ситумция, когда он попадает к своей двоюродной сестре по дугой линии, там девочке 14 лет, она конечно же с радостью дает малому планшет, чтоб он ей не мешал висеть в своем телефоне. Со вторым племянником 5лет) ситуация еще хуже. Если ему ответить
отказом, он не успокоится и будет просить бесконечно. Я не ведусь, прошу детей его отвлекать и развлекать чем угодно, что они и делают. Тут вина мамы, жалеет ребенка (у него умер отец). Но эта одержимость у детей-дошкольников присутствует не только у тех, кто не ограничивает, я на раз наблюдала.
luchik_n11
Jul. 21st, 2015 01:02 pm (UTC)
Теперь о старших, сразу прошу прощения за опечатки, пишу с телефона, нет времени исправлять. Они были допущены к девайсам поздно, намного позже своих ровестников (в младшей школе) и всегда под контролем и с ограничениями. Но то, что срабатывает с дошкольниками и младшешкольниками, это совсем не та ситуация, что с подростками. Запретить или контролировать 24 часа в сутки уже нереально. Если подросток захочет иметь доступ к интернету, он это сделает с вероятностью 99%. Я повспоминала кучу всяких примеров со своими детьми, с их друзьями (дети делятся со мной), ситуации, рассказанные другими родителями... И смешно и грустно. Если интересно, поделюсь позже. Хочу заметить, что дети учатся в гимназии (физмат профиль), кого попало туда не берут, отбор конкурсный (сын поступал при конкурсе 3,5 человека на место). Т.е. и дети умные и родители неравнодушные. Да и учителей отбирают серьезно. Какая ситуация в обычных школах могу только догадываться.
finsaver
Jul. 21st, 2015 06:08 pm (UTC)
С удовольствием почитаю истории, так как это бесценный практический опыт, который, очень ценен. Так что буду ждать с нетерпением.
luchik_n11
Jul. 21st, 2015 06:57 pm (UTC)
Пишу:
- игры и переписка втихаря от родителей после отбоя (некоторые в своё время книги под одеялом с фонариками читали, а теперь дети втихаря под одеялами телефоны юзают);
- если предыдущий финт не проходит и родители строго бдят, ставится будильнив на ночное время и все вышенаписанное проделывпется в 4-5-6 часов утра, когда родители точно спят;
- подбор паролей, подсматривание паролей, взлом паролей, создание другой учетной записи на компе;
- поиск спрятанных гаджетов, пользование ими втихаря и подкладывание их обратно на место, туда же нахождение шнуров, роутеров, мышек и остального, в зависимости от возраста детей и фантазии родителей в ограничении доступа;
- если где-то поблизости есть бесплатный вай-фай, дети его обязательно находят. Примеры из жизни - постоянное сидение детей под дверями квартиры, на балконе и даже в туалете (в местах, где ловится
соседский вай-фай). Про интернет с торговых центрах и прочих мастах я уже молчу.
luchik_n11
Jul. 21st, 2015 08:02 pm (UTC)
Продолжаю. Это были варианты, когда гаджеты имеются дома. Я не написала еще о том, что одним ловким движением руки подключается мобильный интернет и у детей интернет может быть всегда. На это дело тратятся деньги со счета, если на счету деньги заканчивпются, тогда карманные деньги в первую очередь тратятся на интернет, а потом уж на все остальное. Теперь о вариантах, когда родители идут на крайние меры и девайсы увозятся/уносятся:
- после уроков дети идут не домой, а к друзьям, у которых родителей дома нет, а девайсы есть;
- идут в школу пораньше, в школе полно друзей с айфонами, айпадами, смартфонами и планшетами, перемены используются соответственно, многие практикуют игры на уроках под видом обучения (портфели ооочень тяжелые и многие родители покупают планшеты для учебы, закачивая в них учебники);
- также в школах практикуются совместные вылазки в интернет для списываний ответов на д/з и контрольные;
- идут в магазины техники, где представлены модели для тестирования и играют там;
- идут на улицу, где друзья делятся своими телефонами/планшетами.
Ну это вкратце, то что сходу вспомнила :)
finsaver
Jul. 22nd, 2015 05:46 am (UTC)
это просто настоящая одержимость... спасибо что поделились
luchik_n11
Jul. 22nd, 2015 08:51 am (UTC)
Это повсеместно. Все очень серьезно на самом деле. Поэтому и делюсь.

Edited at 2015-07-22 08:52 am (UTC)
finsaver
Jul. 21st, 2015 06:05 pm (UTC)
вот у меня тоже ощущение, что проще вообще не давать, так как если едем куда-то и Соня поиграла на смартфоне, все она еще несколько дней будет просить, канючить, утаскивать в тихую пока папа зазевался. Проходит несколько дней и про смартфон она даже вспоминать перестает и занимается творчеством и своими игрушками...
alenaswoboda
Jul. 21st, 2015 03:11 am (UTC)
Количество дисграфии среди школьников уже отмечают высоким. И связывают это в том числе и с девайсами.
finsaver
Jul. 21st, 2015 06:23 am (UTC)
очень это все неприятно, пожалуй подожду я с покупкой планшета и в этот раз опять отложу
alenaswoboda
Jul. 21st, 2015 08:53 am (UTC)
Это достаточно серьезная проблема. Девайсы удобны, кто бы спорил, но стоит ли оно того? Для детей важно развиваться и для этого должен быть материал, иными словами окружающий мир. Грубо говорят. лучше дать ребенку десяток реальных кубиков, которые он может облизать, пощупать, уронить и т.п., чем включить ему игру с виртуальными кубиками. Ну и так, ролик для раздумий.
http://www.youtube.com/watch?v=CYgkyITvY9Q
finsaver
Jul. 21st, 2015 06:14 pm (UTC)
классный ролик, спасибо!
trendyrowdy
Jul. 22nd, 2015 01:01 pm (UTC)
Я ограничиваю. Час-два в неделю, на выходных. Если ребенка не ограничивать, он может играть вплоть до бесконечности.
finsaver
Jul. 23rd, 2015 09:21 am (UTC)
замечала негативное влияние гаджетов, если переиграет?
trendyrowdy
Jul. 23rd, 2015 03:06 pm (UTC)
Нет, ничего такого не замечала), это же заметно будет, если ребенок постоянно играет. Но проблема в другом - зависимость формируется очень быстро и важно не упустить этот момент, когда просто игра перетекает в зависимость. Поэтому проще сразу ограничивать время пребывания за компьютером, ноутбуком или планшетом.
ksun_scher
Jul. 23rd, 2015 12:52 pm (UTC)
Я программист, своим детям гаджеты буду доверять как можно позже и лимитировано! У Веры в 7 лет еще нет планшета. Я его куплю, но она там будет играть в Матифик, смотреть мульты на английском и т.п. Простые игры, наверное, тоже поставлю, но минут на 20 в день, не больше.
finsaver
Jul. 23rd, 2015 01:50 pm (UTC)
а когда покупку планируешь?
ksun_scher
Jul. 23rd, 2015 01:59 pm (UTC)
в ближайшее время, но это будет общесемейный планшет, а не детский

основная причина https://www.matific.com/rus/ru :)
finsaver
Jul. 23rd, 2015 02:26 pm (UTC)
удобно как... хоть планшет покупай )))
( 36 comments — Leave a comment )
finsaver
Ольга Finsaver
http://finsaver.ru



Tags

Powered by LiveJournal.com