?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC05502

У нас в семье живет уже 8-й год вот такая кошка – Бося. Миролюбивая и вредная одновременно. Надо ли говорить, что не смотря на то, что пакостит она регулярно мы ее очень любим? ))))))

И тут вдруг мы стали замечать, что характер у нее стал невыносим, кучки складывать в лоток она отказывалась напрочь. Мы ее уговаривали, дрессировали, лотки переставляли, наполнитель меняли…. потом отчаялись и решили, что заболела. Понесли в ближайшую ветеринарку, там сделали анализы сказали, что все ок, ну пища переваривается плоховато, назначили лечение. пролечили – результат тот же…

После окончания первого лечения увидели, что на животе симметрично от сосков появились шишечки. Сразу стало понятно, что скорее всего это рак молочной железы и нужно делать операцию. Схватили домашнее животной под мышку и бегом к врачам. Врач посмотрел и говорит, что это возможно ушиб, прописал мазь. Ага, глаза у меня такие же как у вас были, когда муж с таким диагнозом принес Боську домой… Ей, еще там зубки почистили от камня, камень не убрали, а зуб выпал в итоге.

Побежали мы с кошкой в другую ветеринарку, к этой никакого доверия. Ценник там повыше раза в 2, ну и результата мы адекватного ждали, хоть диагноза правдоподобного… Кошку посмотрели и без анализов сказали режем, выдали список что и как сдать к операции и прайс. Ага, двойная мастэктомия нам обошлась бы в 34-44 тыщи рублей, а кошке после нее жить не дольше 2-х лет. Грустно? Мне было очень….

Позвонила сестре стала горевать, а она мне – “Приезжайте, у нас все будет не дороже 7 тыщ (г.Владимир) и хирург есть отличный, прооперировавший уже не одну знакомую кошку”.

Собрали мы вещи и поехали к сестре. А теперь самое главное!!!! На осмотре выяснилось, что у Боськи мастопатия возможно и для начала нам предложили сделать курс уколов, а уж если он не поможет, то только тогда класть ее на операцию. Ну, что я вам скажу? Уже после первого укола ее опухоли уменьшились в 2 раза и скорее всего это она, мастопатия. Каждый укол всего 200р, а хирурга я обожаю! И нахожусь в ужасном шоке от некомпетентности или от жуликов-ветеринаров московских, которые ради наживы и на операцию отправят и налет так почистят, что зубы выпадают.

Вот такая вот история. Будьте бдительны, короче! Развод он везде развод.

Метки:

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
raduga_duga1
Apr. 9th, 2014 05:05 am (UTC)
Оля, если вас это утешит, то такое отношение не только в Москве. В Израиле это тоже очень развито! И почему-то особенно часто у наших бывших соотечественников....как мне не жаль об этом писать.
Я взяла своего пса к вету, он что то ушком потряхивал, внешне не было никаких признаков воспаления.
Короче, он залез ему туда руками, расковырял аж до крови! Когда пёс наш начал тихо протестовать от такого насилия, он его (!) связал и сказал что надо колоть стероиды срочно!
Не надо говорить, что летели мы с этой клиники как ракета. Попутно он нам впихнул капли и промывку для ушей, внимание, взяв с нас в 8 раз больше (это я потом узнала).
Короче, через неделю у пёса нашего все прошло, а клинику эту мы 7 дорогой обходим...
finsaver
Apr. 9th, 2014 05:13 am (UTC)
да, понятно, что врачи они разные... но у меня стойкая тенденция в столице и если раньше я во Владимир ездила только стерилизовать, то теперь со всеми проблемами только туд, ну их, угробят кошку и не моргнут .
vedma_lissa
Apr. 9th, 2014 05:05 am (UTC)
Хорошо, что все так сложилось. У мамы так кота один безрукий коновал лечил о. Простуды. Все плохо кончилось( а можно контакты Владимирского врача? А то у свекров там кошка в преклонном возрасте) пуст. Хоть будет контакт адекватного хирурга)
finsaver
Apr. 9th, 2014 05:18 am (UTC)
http://artemida.vladsb.ru/o-klinike/nashi-vrachi/ Мумжа Павел Александрович
Я наивно полагала, что хотя бы в крупных клиниках адекватно, первая понятно некомпетентна, второй то врач 100 пудов знал про мастопатию, но зачем ему уколы делать, он же за операцию больше получит, тьфу на них
me_person_ua
Apr. 9th, 2014 05:49 am (UTC)
Бедные животные. Здоровья кошке :)
finsaver
Apr. 9th, 2014 06:00 am (UTC)
спасибо большое!
(no subject) - Светлана Малькова - Apr. 9th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 9th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Малькова - Apr. 9th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
radostnasha
Apr. 9th, 2014 05:59 am (UTC)
Очень сочувствую вашим нервам и переживаниям. Бедная кисуля. Хорошо, что в итоге все разрулилось!
finsaver
Apr. 9th, 2014 06:01 am (UTC)
спасибо! и ведь сказать ничего не могут животные, так важно, чтобы специалист был хороший, а столько странных людей оказалось в этой профессии, не ожидала.
krisstyle
Apr. 9th, 2014 06:14 am (UTC)
Вот ужас((( пусть выздоравливает малышка!
finsaver
Apr. 9th, 2014 06:16 am (UTC)
спасибо!
zcarizca
Apr. 9th, 2014 06:35 am (UTC)
У нас была история со щенком немецкой овчарки. Взяли в питомнике, владелица дама состоятельная (муж долларовый миллионер), она волнуется судьбой соих питомцев, и вот ее веты (киев) привили не по графику щенков. Потом через 2месеця, наш щенок заболел, мы едим к ее ветам, они капают, колят, промывают И так далее. Но щенок наш (4мес) все хуже и уже не встает((. Я в отчаянии позвонила, вету, который тоже в городе моих родителей (за 800км), он поставил диагноз дизентерия, сделал назначения и собака на следующий день встала. И это он по телефону все(!). Мы стали читать в инете про дизентерию, и не понимали, как они не могли поставить диагноз, там очень яркие симптомы.
Этот вет врач, нас ведет по телефону, мы все выполняем, приехав в клинику и просим нам сделать прививки которые хотим мы.
finsaver
Apr. 9th, 2014 06:38 am (UTC)
удивительные истории вообще.... вылечили щенка? все в порядке в итоге? немцев очень люблю, у меня в детстве была, умняшечка
(no subject) - zcarizca - Apr. 9th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 9th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcarizca - Apr. 9th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 9th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcarizca - Apr. 9th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Apr. 9th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcarizca - Apr. 9th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcarizca - Apr. 9th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
bigmum
Apr. 9th, 2014 08:03 am (UTC)
ох, как все ж это непросто - найти настоящего спеца
желаю скорейшего выздоровления кошечке !
finsaver
Apr. 9th, 2014 08:09 am (UTC)
очень непросто, спасибо!
miracle_w0rker
Apr. 9th, 2014 08:33 am (UTC)
Что за клиника и врач? Не увидела самого главного.
Кошку жалко(
finsaver
Apr. 9th, 2014 08:47 am (UTC)
первая 101 долматинец в Химках, вторая клиника Аверс, а вот фамилии врачей не зафиксировала, к сожалению.
olya_76
Apr. 9th, 2014 12:03 pm (UTC)
у нашей кокерихи была раз в год ложная беременность, сиськи набухали, и рожала 2 раза, ничего не помогало, потом все сильнее усугублялось....
finsaver
Apr. 9th, 2014 12:18 pm (UTC)
у нашей скорее всего тоже какой-то гормональный сбой
vendetta_ko
Apr. 10th, 2014 08:23 am (UTC)
После Вашего рассказа прям появилась гордость какая-то за наших Владимирских ветеринаров. Киску Вашу жалко. Скорейшего ей выздоровления.
finsaver
Apr. 10th, 2014 10:32 am (UTC)
да, у вас есть чем гордиться и не только ветеринарами :) и бесплатной йогой в парках, и супермаркетом Глобус где к клиентам относятся уважительно и даже экскурсии по производству устраивают (вот такой же глобус в МО просто ужасен, а у вас чудо как хорош), а мукомольный завод Гарнец - это лучшая российская мука. Тротуары бы еще сделали и поменьше пьяных на улице и вообще красота будет. Мне год от года город все больше нравится :) Спасибо за пожелания!
vivid_burgundy
May. 6th, 2014 07:08 am (UTC)
Кошка - прелесть. Историй про "добросовестность" врачей не счесть. Особенно грустно, что по отношению к людям такая же беда, и это страшно, что врач, будь то ветеринар или лечащий людей, теперь чаще думает про свой карман, а не про клятву, которую давал..
finsaver
May. 6th, 2014 12:23 pm (UTC)
Спасибо! это очень грустно и если мы люди, хотя бы выражать можем словами, если нас что-то беспокоит, то эти малыши даже сказать не могут как им плохо.
( 33 comments — Leave a comment )

Метки

Powered by LiveJournal.com