?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фламенко на Тенерифе.



Вот пока не забыла или не заленилась писать отзыв о поездке оставлю информацию о шоу фламенко Malizia на котором мы вчера были.

Вообще, мы собирались на него несколько лет, но Сонька была еще очень маленькая, а оставить ее ту не с кем. В общем, таки мы созрели и вчера купили билеты.

Купить можно в любом ларьке с тур.путевками. Дети до 12 лет бесплатно и не смотря на то, что типа дети без места, все сидели отдельно.

Теперь о шоу - оно нереальное! Столько энергии!!! Живая музыка и звук завораживают. Сюжет не детский, богатый политик ради забавы развращает молодую барышню, которую потом убивают случайно вместо политика. Хорошо, что Соня не многое поняла )))))) Детям постарше замучилась бы объяснять, что значит обесчестил, что за дамы развратные в доме у политика и какого в конце убили не того.

Танцы, костюмы, драйв, энергия все там. Подзарядились отлично. В общем, будете на Тенерифе обязательно сходите, если любите фламенко. Всю инфу о том где находится Пирамида и как купить билеты тут http://www.flamencotickets.com/malizia-tenerife

Метки:

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
mia_uoles
Aug. 28th, 2014 05:13 am (UTC)
вот жеж блин, была на Тенерифе и не знала!
в другой раз
finsaver
Aug. 28th, 2014 05:36 am (UTC)
ага, это шоу стоит посещения :) собираешься сюда еще раз?
( 2 comments — Leave a comment )

Метки

Powered by LiveJournal.com