?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меню 17-24.01.15 как составить меню на неделю список блюд быстро и легко

Состав семьи: 2 взрослых + 1 ребенок, в будни супруг обедает на работе, ребенок иногда в обед ест в саду, но редко.

На таблице выше вы можете увидеть то

как было составлено меню на неделю с 17 по 23 января.

Итак, какое же питание мы получили на этой неделе? Смотрим вот в этой таблице подробный отчет с описанием и ценами. Чтобы посмотреть таблицу крупнее жмите на нее.

как составить меню на неделю список блюд быстро и легко

Ну, а теперь промахи, выводы и планы на будущее:


  1. Промахнулась с Сониным обедом в пн, знала, что она останется дома и не подготовилась. В итоге сварила суп с фрикадельками, не очень его люблю, но приготовила, что первое на ум пришло, а запланировать заранее можно было что-то повкуснее. В итоге, ела его всю неделю и думала о том, что запланируй я что-то другое и могла бы обедами наслаждаться, а тут уже и времени на неделе нет что-то переделывать и желание отсутствует.

  2. Не запланировала Сонины полдники, на прошлой неделе была куча творожков в холодильнике и куча поездок с батончиками. На этой творожки не купила и поездок почти не было. В итоге, пришлось срочно что-то дополнительно  придумывать и организовываться. Полдники на следующей неделе расписала.

  3. Кускус по Джейми до этого был у нас в списке праздничных, гостевых, быстрых блюд. Решила приготовить его на семью и не обратила внимание, что в составе чили, пришлось срочно придумывать питание Соне. Еще забыла, что кускуса получается больше, раза на 3 (6 порций), а это очень много, дольше 2-х раз подряд есть одно и то же не люблю. Необходимо рецепт отредактировать под 4 порции и внести его в базовое меню, так как оно простое, включает большое кол-во овощей и вкусное, а по стоимости порции как курица с гречкой и салатом.

  4. Сладкая ячневая каша опять не пошла, печаль ((((( пока не сдаюсь, есть еще мясной рецепт каши, попробую ее на ужин как-нибудь приготовить. Что ж такое, такая полезная и никак я ее не приручу, чтобы еще и вкусная стала.

  5. Провела эксперимент – заменила в пасте с морепродуктами креветки на морской коктейль. Не понравилось. Вот как не дружила я с этим продуктом так и не получается мне из него готовить. В составе креветки были на первом месте, по факту  я нашла на весь пакет 3 штуки, одни убогие мидии и плохо обработанные осьминоги. В следующий раз просто к креветкам добавлю хороших кальмарчиков для снижения стоимости блюда.

Теперь то, что понравилось:


  1. Удивление недели – стоимость ужина с кускусом по Джейми с кучей ингов (перец красный, зеленый горох, зеленый лук, укроп, лимоны, специи, огурец, йогурт, кускус и курица) оказался чуть ниже ужина с гречкой, курицей и салатом. Муж возрадовался )))) кускус он любит больше гречки.

  2. Тадам! Самое дешевое блюдо ужина – пельмени с квашеной капусткой, вторая в качестве салата. Эх, вкуснота и неожиданно дешево, один пельмень обошелся в 1,61 руб. В выходные налепили 195 штук с помощью: мужа, мясорубки, хлебопечки и пельменницы. Весь процесс от нарезания мяса на фарш и до складывания пельменей в пакеты занял 2 часа всего.

Кстати, вот такая лепка пельменей это из разряда заготовок, когда вы 2 часа полепили, и обеспечили себе 4 свободных ужина. Многие сторонники составления меню и упорядочивания питания призывают заготовкам уделять целый день. Я так не люблю, целый день стоять у плиты не для меня. Если вижу мясо со скидкой, как в этот раз, то просто запланирую пельмени и налеплю гораздо больше, чем надо. В следующий раз когда на ужин будут тефтели или котлеты, тоже сделаю их сразу много и заморожу, но на целый месяц такие заготовки я планировать не готова, на мой взгляд, слишком утомительно, да и места в морозилке вечно не хватает.

Способы уменьшить стоимость питания на текущую неделю:


  1. на этой неделе у нас в питании было достаточно много готовых не дешевых продуктов: хлопья покупные, имунеле, глазированные сырки Александров, гематоген. Хлопья, если позволяют пищевые пристрастия легко заменяются на каши, имунеле на домашний йогурт, глазированные сырки просто на творог,

  2. фрукты: супруг купил дорогие гранаты, в соседнем магазине 1 кг на 40 р дешевле был, ну и в рационе присутствовало помело за 90 р штучка, тоже вполне можно убрать. Яблок и апельсинов мы съедаем очень много. На этой неделе порядка 4-5 кг яблок, 2 кг апельсинов, 1 помело, 2 граната, 3 банана. В общем, подозреваю, что для многих семей это не есть норма.

  3. орехи. Тут тоже достаточно много, я насчитала сумму порядка 300р в неделю только на эту категорию. Для нашей семьи это норма, для кого-то нет и их бюджет соответственно будет дешевле.

  4. Кстати, на этой неделе я приготовила цукаты дома из шкурок апельсинов, получилось очень и очень вкусно. Натолкнуло меня на эту идею, то, что дочка очень их любит, а в инете я наткнулась на ролик из чего и с применением каких красителей их делают в промышленности. У Соньки часто бывает аллергия, если переберет красителей в пище, вот я и решила почему бы и не попробовать… В итоге из 4-5 апельсинов получилась литровая банка вкуснейших цукатов и всю неделю домочадцы забывали про конфеты и печенье к чаю. В пн., опубликую подробный рецепт приготовления вкусных цукатов дома.

В общем, при очень ограниченном бюджете вы вполне можете итак мое не очень дорогое меню удешевить еще примерно рублей на 400-500. И, не забывайте об акциях в магазинах, просматривайте скидочные каталоги и покупайте в запас со скидками базовые продукты питания.




В целом я вполне довольна, постараюсь учесть все промахи на следующей неделе и обязательно отчитаюсь также в субботу.

Кстати, а что вы вкусненького готовите из морского коктейля и какие производители больше нравятся? Я его никак приручить не могу…. то сам продукт подводит, то получается не очень ((((



Вам также будут интересны следующие мои посты:

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
xekate
Jan. 24th, 2015 07:38 am (UTC)
Оля, очень интересно как всегда, спасибо!
Буду ждать рецепт цукатов ))
С морским коктейлем у меня тоже проблема. Действительно, креветок в нем почти нет, а осьминоги резиновые (( Пробовала его использовать и для паэльи, и для жареных овощей с морепродуктами, и для пиццы, но результат тоже никогда не радовал (
finsaver
Jan. 24th, 2015 07:48 am (UTC)
Спасибо! Ну, значит я не одна такая кто с ним никак не договорится. Ты каких фирм брала коктейль?

Edited at 2015-01-24 08:13 am (UTC)
(no subject) - xekate - Jan. 25th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 26th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - xekate - Jan. 30th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 30th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xekate - Jan. 30th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
madam_sh
Jan. 24th, 2015 07:45 am (UTC)
по п.3 - а попробовать заморозить 1 порцию нельзя? я так пару раз порцию гречки морозила, а потом ее себе скармливала. когда лень готовить
п.4 - жалко, а что не так получается? невкусно? слипается?

хорошее у вас меню, разнообразное, нравится , что очень перекусы проработаны, я никак не могу это начать прописывать
а как кускус дешевле гречки выходит?
надо заставить себя цукаты сделать) один раз начала шкурки собирать, но через день пришла мама и выкинула содержимое моей коробочки)
про сырки - лежит у меня такой рецепт. надо дойти
http://rutxt.ru/node/2731
finsaver
Jan. 24th, 2015 08:07 am (UTC)
по п.3 ни разу не пробовала морозить кускус заправленный и не представляю как он себя поведет после разморозки , поэтому не решилась, просто дожарила еще 1 грудку и ели 3 дня. Сейчас как раз сижу переписываю рецепт под себя, чтобы на будущее не держать эту инфу в голове.

по п.4 чисто визуально абсолютно типичная каша похожая на пшеничную получилась рецепт твой хорошо сработал, тут скорее дело в пищевых привычках. Я сама, да и мои, именно с такой структурой каши как сладкие утренние не воспринимают. Все съели но без восторга, а это значит, что в будни Соньку придется заставлять есть, не люблю это дело, поэтому буду пробовать ее как гарнирную, подозреваю, что при правильном подборе ингов может сработать.

Перекусы не прописываю заранее, это то, что выходит по факту. По ним есть просто единая концепция: дома всегда должны быть батончики мюсли на случай поездок, Соньке пара тройка творожков или сырков, или имунеле, в зависимости от того, что в продаже со скидками и не меньше 3-4 видов фруктов + домашняя выпечка, но в этот раз эта система дала сбой. пришлось ломать голову что купить, чтобы Соньку накормить. Так что прописывать буду Соню, а сама питаться тем, что найду :)

Кускус по итоговой сумме ужина вышел в 140 р, а курица с гречкой в 155р за ужин.... Подозреваю, что дело в овощах, которые шли в дополнении. В случае с кускусом это был горох, красный перец и оливки, которые шли в блюдо + соус из йогурта и огурца и салат я не делала, а к гречке с курицей шел огурец с помидорами чери они то и сделали ужин с гречкой и курицей дороже ужина с экзотическим кускусом.

Цукаты обязательно попробуй, они оооочень вкусные, особенно если дети любят.
Рецепт твоих сырков отличный и мне очень понравился способ изготовления, до этого у меня был рецепт в книге, но ужасно муторный, а этот вообще элементарный, интересно дешевле ли выйдет :) Я обязательно попробую, как доедим запас купленных на скидках :)
(no subject) - madam_sh - Jan. 24th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 24th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
traum_vom_tod
Jan. 24th, 2015 08:43 am (UTC)
Морской коктейль на развес беру, правда, редко, потому что мужчина мой морепродукты в таком виде не очень жалует, но если беру, то делаю спагетти с морепродуктами в сливочном соусе)
Вот по этому рецепту: http://foodclub_ru.livejournal.com/502559.html
finsaver
Jan. 24th, 2015 08:54 am (UTC)
а где ты его на развес берешь и какие критерии оценки качества?
(no subject) - traum_vom_tod - Jan. 24th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 25th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traum_vom_tod - Jan. 28th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
merryeyes
Jan. 24th, 2015 11:58 am (UTC)
Рецепт цукатов в студию!:-)
finsaver
Jan. 24th, 2015 12:10 pm (UTC)
ага, уже пишу :)
katenovna
Jan. 24th, 2015 12:15 pm (UTC)
Спасибо! Очень интересно было посмотреть вторую таблицу.
Мы пельмени тоже любим лепить, как раз на этой неделе делали, но я одновременно ещё ёжики и котлеты делаю. Занимает несколько часов.
Рецепт цукатов очень бы хотелось посмотреть!

Орехи у нас ооочень редко. Цены кошмарные на них! Да и овощи/фрукты это такая большая статья расходов, и, в отличие от мяса, непонятно как на этих категориях экономить (про акции/скидки и искать где дешевле понятно, конечно)).
finsaver
Jan. 24th, 2015 12:50 pm (UTC)
Я беру фрукты по акции и там где дешевле. Например, гранаты в пятерочке по 119р стабильно, яблоки муж купил в билле по 49,9 сразу на 2 недели, я еще помню поворчала, типа зачем купил больше 6 кг, если еще пара есть в холодильнике. В итоге во всех окрестных магазинах на этой неделе яблоки по 70, наши в холодильнике отлично пролежали. На этой неделе взяла немного груш для разнообразия на скидках и каждую неделю независимо от цен беру 3 банана, 2 Соне после бассейна и 1 к рисовой каше. В коктейлях банан заменила на кедровую муку. Апельсины не дороже 50 тоже пока найти можно, на прошлой неделе они были по 49 в билле, на этой в пятерке. Грейпфруты 59 р в билле стабильно. По фруктам приспособились.
Вот со свежими овощами совсем беда, а учитывая то как мы к ним привыкли, пока быстро сориентироваться и найти замену салату и чери не могу. Та же пекинская капуста страшная неимоверно. В общем, пока только длинные огурцы на постоянной основе и редис с сельдереем недорогой видела, все остальное либо жуть как дорого, либо непотребно выглядит.
(no subject) - madam_sh - Jan. 24th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 24th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madam_sh - Jan. 26th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 26th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - madam_sh - Jan. 26th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 26th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
marcusenok
Jan. 24th, 2015 09:11 pm (UTC)
Вот это собранность недостижимая для меня, верх моих стремлений!!! :) Оля, я твой фанклуб скоро организую! :) Уже одной подружке в декрете ссылку на твои меню дала, радуется теперь :)
С морским коктейлем у меня тоже не складывается, креветки в нем обычно как "бой" маленькие, рваные и т.д. кальмары преимущественно резиновые, а в мидиях аж песок на зубах скрепит, поэтому предпочитаю его сама смешивать, мои любимые марки морепродуктов AGAMA. Так что полностью согласна с твоими наблюдениями насчет морского коктейля!
finsaver
Jan. 25th, 2015 01:32 pm (UTC)
Спасибо большущее!!!
Агаму я вообще очень уважаю, а какая у них треска чудесная и креветки! Но сейчас она у нас очень и очень подорожала и очень мало кто эту марку в ассортимент из магазинов возит. У нас же в М привозят что подешевле и главное продать это по дороже :) По моим наблюдениям на хорошие качественные товары в регионах и цены пониже и есть что выбрать.
Я тоже теперь сама буду смешивать коктейль ибо судя по всему как человек живший на море и знающий какими на вкус должны быть кальмары, мидии и креветки я никогда не примирюсь с тем, что туда кладут.
(no subject) - marcusenok - Jan. 26th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 26th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - marcusenok - Jan. 26th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 26th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marcusenok - Jan. 26th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 26th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marcusenok - Jan. 27th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
de1ira
Jan. 25th, 2015 12:04 am (UTC)
ячка (как и пшеничка) не только полезная, но и вкусная каша
совершенно не обязательно перебивать ее вкус сахаром или мясом
варим по инструкции на воде, соль по вкусу, кусочек хорошего сливочного масла, все :)
это как оливки наверно - надо пару раз поесть, чтобы понять ваше или нет
finsaver
Jan. 25th, 2015 01:40 pm (UTC)
Вот пшеничная у меня идет только по 1-му рецепту, а ячку уже делала неоднократно и, к сожалению, надежда остается на то, что пойдет с мясом. По вашему рецепту готовить я уже пробовала, вообще отказались есть, сладкую ворча с жевали... еще 2 пакетика из 5-ти и мы либо примем этот продукт в меню, либо просто исключим из-за того, что он не идет, но витаминный состав меня завораживает, ага.
(no subject) - de1ira - Jan. 25th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 25th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
agro_al
Jan. 28th, 2015 07:52 am (UTC)
Привет, я Оля. Ячку открыла для себя в прошлом году. Поддерживала друзей в их ФМ по марокканской кухне и обнаружила в книге «A cook’s guide to grains» рецепт приготовления ее на пару. У меня пароварки нет, но процесс приготовления оказался простым (в первый раз делала в аэрогрили, потом повторяла просто кастрюля +дуршлаг +крышка). Вдруг пригодиться - http://agro-al.livejournal.com/218904.html
finsaver
Jan. 28th, 2015 08:10 am (UTC)
Спасибо огромное за рецепт! он натолкнул меня на мысль... я как-то готовила кролика с тархуном и вместо кускуса там предлагалось добавить пшено, получилось очень вкусно и подозреваю, что ячка будет еще интереснее в нем. В от было же подозрение, что как гарнир к рыбным и мясным блюдам она будет хороша. Обязательно попробую!
(no subject) - agro_al - Jan. 28th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 28th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Jan. 28th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Jan. 28th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - finsaver - Jan. 28th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Jan. 28th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )

Метки

Powered by LiveJournal.com