Ольга Finsaver (finsaver) wrote,
Ольга Finsaver
finsaver

Categories:

Тайм-менеджмент от домохозяйки. Просто и эффективно.

Тайм менеджмент для домохозяек учет времени Яна франк Муза и чудовище

Все-таки я решила в этот раз сделать что-то вроде марафона с отчетами, чтобы было повеселее. Марафон не коммерческий, так что можно репостить (мне будет приятно), а можно и нет. Отмечайтесь в комментариях, чтобы было понятно кто участвует.

Что будем делать:


  • читать книги,

  • наводить порядок в делах (каждый сам определит в каких),

  • я буду каждую неделю по субботам публиковать свои отчеты  и задания на следующую неделю,

  • вы будете отчитываться в комментариях или бросать в коммент ссылку на пост с отчетом.

Итак, первое с чего мы начнем – учет и анализ потраченного времени. Со временем как с финансами категорически важно для начала понять на что же оно тратится. На этой неделе будем учитывать его, фиксировать и анализировать на что потратили.

Для этого нужно выделить те самые крупные области на которые в течении дня уходит время. У меня это: блог, финансы, хозяйство, Соня, чтение и семья.

Я записываю в столбик время начала и окончания того или иного процесса, а на следующий день все это анализирую и вношу вэксель.

Если вы ни разу такого не делали, то советую вам прочитать книгу Яны Франк: Муза и чудовище. Как организовать творческий труд. Она небольшая и советы Яны помогут не только творческим людям. Именно из этой книги я почерпнула идею учета и анализа потраченного времени. Мой учет ведется в большой тетради, собственно на фото вы ее и видите.

Цель моего марафона – отладить и настроить временные затраты на все области как можно оптимальнее и навести порядок в делах, чтобы после рождения второго ребенка не метаться в ужасе от количества дел. Конкретизация целей будет чуть позже когда пойму что и куда тратится и где сидят пожиратели времени.

В общем, присоединяйтесь! Давайте наводить порядок в делах, ведь весна – время перемен!

Задания на эту неделю – ведем учет времени:


  1. выделяем главные области временных затрат,

  2. считаем сколько и на что тратим,

  3. анализируем информацию в конце недели и делаем выводы,

  4. планируем что и как хотели бы изменить,

  5. ну, и книжку читаем Яна Франк: Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Всем успехов! на следующей неделе в субботу жду ваших отчетов, а сейчас маякните кто с нами!

Tags: тайм-менеджмент, я
Subscribe

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments