Ольга Finsaver (finsaver) wrote,
Ольга Finsaver
finsaver

Тайм-менеджмент. Неделя 1.

Ну, что приступаем? Напомню тем, кто впервые читает мои посты о тайм-менеджменте, что начало тут http://finsaver.livejournal.com/186036.html, там же и задания на прошлую неделю.

Мой первый отчет:

1. Главные области моих временных затрат: хозяйство, блог, серфинг по блогу, семья, Соня, финансы, чтение. Это те области, которые я хотела бы упорядочить.

2. Сколько и на что трачу посчитала, заодно пока считала начала сразу и порядок наводить в областях. Неделя у меня 7-ми дневная, работа по всем фронтам на выходных не прекращается, разве что баланс слегка смещается.

Для примера покажу как выглядела моя неделя с 07 марта по 13-е, т.е. неделя начинается с субботы.

image

    3. Ну, а теперь немного анализа:


    • много времени уходит на хозяйство и хотя почти все оптимизировано, но я уверена есть резервы для сокращения этих затрат,

    • также много времени уходит на блог и его продвижение, буду думать как сократить, так как отдачу которую я получаю вообще не соответствует тому сколько вкладываю и за счет каких областей это делаю,

    • по Соне в таблице только наши общие занятия по тетрадкам, не учитываются игры с папой и поездки выходного дня, а также всякие игры, прогулки, общение. Ввела вообще эту графу, чтобы себя дисциплинировать и не сливать тему занятий. На этой неделе я ее слила, позанимались 1 раз. Тоже надо увеличивать затраты времени раза в 2 точно.

    • финансы – боль моя и расстройство, вот тут отдача колоссальная, особенно если взять сколько на это трачу и сколько получаю, но мой беременный мозг сейчас с большим трудом воспринимает любую аналитику и цифры, в общем однозначно надо работать и увеличивать время,

    • чтение – мало, надо работать и искать резервы, так как очень я это дело люблю,

    • семья- плавающая статья, зависит от задач, а они еженедельно разные. Тут обычно покупки в интернете для семьи от товаров до билетов, планирование отпусков, запись домочадцев к специалистам и т.д. В общем, эта статья просто есть и я хочу понимать сколько на нее трачу, оптимизировать пока смысла не вижу.


    4. По поводу изменений:

    - на неделе с 14 марта по 20 оптимизирую рабочее пространство и информацию на компьютере.Пора уже навести порядок в электронном мире, так как подозреваю, что поиск информации частенько сильно увеличивает время работы в том же блоге.

    Буду наводить порядок:


    • в onenote,

    • на рабочем столе разгребать удалять хлам,

    • приводить в порядок фото, супруг мне для этих целей уже и жесткий диск купил.

    Расскажу вам в следующую субботу что из этого вышло.

    5. Книгу Яна Франк: Муза и чудовище. Как организовать творческий труд я прочитала и даже успела знания обновить в эту неделю.



    Мне из ее книги особенно нравится


    • периодический учет времени, очень отрезвляет если застряли в прокрастинациях,

    • принцип, когда на определенную область выделяется четкое время,

    • ограничение деятельности 45 минутами, заметила, что если чем-то занимаюсь дольше 45 минут, то начинаю отвлекаться на постороннее и процесс затягивается.

    Все это я сейчас активно применяю и очень хотела бы ввести в привычку четкую концентрацию на определенной деятельности, правда, с детьми это очень нелегко, то попить им, то мультики включить, то детальку от лего найти….а еще и сама не сильно усидчивая, вечно прыгаю с темы на тему.




    Ну, а теперь задания на следующую неделю (14-20 марта):


    1. выбираем область в которой будем наводить порядок,

    2. расписываем дела, которые должны нам помочь в наведении порядка,

    3. анализируем что из этого сделано, что нет, почему и как все эти действия повлияли на результат,

    4. ведем учет времени.


    Жду ваших отчетов по прошлой неделе в комментариях!!!! Очень интересно что же у вас получилось.

    Кстати, присоединиться к марафону можно в любое время!



      Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

      Tags: тайм-менеджмент
      Subscribe

      • Как привести дела в порядок.

        Давненько я не писала про тайм-менеджмент. Однако работа над упорядочиванием торнадо дел не утихает никогда. Так много хочется успеть и так…

      • Космос. Результаты.

        9 недельный спринт давно позади и мне очень хочется зафиксировать результаты. Для тех кто не читал мой предыдущий пост-обзор (…

      • Если очень захотеть можно в космос полететь.

        А я вам скажу, что дело вовсе не в желании, а в планировании. Итак, сегодня про мой новый планер от Катерины Ленгольд: Катерина Ленгольд…

      promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
      Buy for 20 tokens
      Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…
      • Post a new comment

        Error

        Anonymous comments are disabled in this journal

        default userpic

        Your reply will be screened

        Your IP address will be recorded 

      • 13 comments

      • Как привести дела в порядок.

        Давненько я не писала про тайм-менеджмент. Однако работа над упорядочиванием торнадо дел не утихает никогда. Так много хочется успеть и так…

      • Космос. Результаты.

        9 недельный спринт давно позади и мне очень хочется зафиксировать результаты. Для тех кто не читал мой предыдущий пост-обзор (…

      • Если очень захотеть можно в космос полететь.

        А я вам скажу, что дело вовсе не в желании, а в планировании. Итак, сегодня про мой новый планер от Катерины Ленгольд: Катерина Ленгольд…