Ольга Finsaver (finsaver) wrote,
Ольга Finsaver
finsaver

Неделя 13-я, делимся достижениями.

И обязательно заряжаемся друг от друга позитивным настроем и энергетикой!

image


Итак, по традиции, для начала напоминаю вам, что же


было у меня запланировано:


  1. найти частного инструктора по роликам, чтобы кататься рядом с домом,

  2. собрать сумку в роддом,

  3. достать детские вещи на первые 6 месяцев, постирать, разложить, понять надо ли что-то покупать,

  4. коляску продолжаю выбирать,

  5. перенести Сонины вещи из комода в нашей комнате в шкаф в ее комнату , разложить так, чтобы ей было удобно пользоваться ими,

  6. съездить в роддом,

  7. дальше изучаю вопрос с заморозкой на зиму, может что еще придумаю для замораживания,

  8. начинаю готовить впрок в морозилку к рождению второго ребенка, приготовить хотя бы 1 вид заморозки,

  9. финансы и недвижимость оставляем в том же режиме, выделяем на них время за счет сокращения затрат времени на блог и хозяйство,

  10. flylady: перехожу в Сонину комнату. Самая сложная моя часть квартиры, так что возможно понадобится на нее потратить даже больше недели, но постараюсь побыстрее расправиться с помощью привлечения к процессу всей семьи,

  11. удерживаем затраты на блог и хозяйство в тех же рамках.


И сразу же, не откладывая в долгий ящик анализируем сделанное:


  1. не нашла инструктора и видимо из-за моих торможений ребенок в это лето так и не научится на роликах кататься – не выполнено,

  2. все необходимое закуплено, осталось упаковать и отсортировать, займусь этим на следующей неделе – выполнено,

  3. не получилось все перестирать, забыла купить детский стиральный порошок – не выполнено,

  4. по коляске так и нет решения )) завтра заеду на какой-нибудь детский рынок, попробую выбрать визуально – не выполнено,

  5. вещи частично перенесены и даже органайзеры куплены, но что-то они как будто маловаты, надо будет в икею еще заскочить за органайзерами – выполнено частично,

  6. в роддом поездка отменилась, уточнила как проходит день открытых дверей и стало понятно, что делать там нечего, зато обсудила и определилась с контрактом на роды, на следующей неделе уже буду заключать – выполнено,

  7. список заморозки на зиму сформирован, осталось все это заморозить в моменты наименьших цен – выполнено,

  8. начала готовить впрок полуфабрикаты к рождению второго ребенка. На данный момент наморозила – рыбный суп (бульон + рыба кусочками), отдельно рыбный бульон на ризотто, суп с индейкой (бульон + индейка + фасоль), много пакетиков нарезанного филе курицы по 300г. Приготовление супов из таких полуфабрикатов должно будет занимать минут 20-30. – выполнено

  9. недвижимостью занималась мало, финансами больше, но особо не фиксировала время – выполнено,

  10. со скрипом перешла в сонину комнату, разгребаю, но идет тяжело, в основном из-за моего настроя и из-за обилия всякой мелочевки. Из крупного разобрали и помыли полностью балкон и все стекла, окна на нем – выполнено,

  11. удержала временные затраты на блог и хозяйство практически в намеченных рамках, очень довольна, так как и дела сделаны почти все, и усталость гораздо меньше – выполнено.

Кстати, на этой неделе активно читала потрясающую книгу Семь навыков эффективных родителей: Семейный тайм-менеджмент, или Как успевать все. Книга-тренинг. Столько в ней собрано полезных и абсолютно эффективных решений и советов! Тут же начинаю многое применять и все работает.

Стала тратить намного меньше времени и усилий, при этом успеваю все также много. В книге вообще нет ничего лишнего, все только по существу. Нет этих дурацких американских размазываний одного приема на всю книгу. Я ее почти дочитала и уже планирую перечитать и зафиксировать самое главное, чтобы не растерять. Очень рекомендую подойдет для тех у кого есть дети, а также будет полезна и тем у кого их нет.

Кстати, сделано достаточно много и это при том, что Сонька не пошла в сад в чтв и пт, а это обычно автоматом выбивает меня из колеи. В этот раз благодаря заготовкам и наличию четкого плана я справилась гораздо лучше, только в чтв ушло на хозяйство слишком много времени, но это я сама натупила, слишком за многое одномоментно схватилась.

В чтв и пт очень много занимались с Соней всякими разными делами: Понимашка, зарядка, творческие занятия и игры в ресторан, слушали аудио сказки. Раньше до прочтения Семь навыков эффективных родителей: Семейный тайм-менеджмент, или Как успевать все. Книга-тренинг у меня не получалось выполнить все намеченное на день.

В целом неделей довольна очень.


А теперь планы на следующую неделю:


  1. инструктора по роликам найти!

  2. запаковать все вещи в роддом согласно списку, сделать копии необходимых документов,

  3. купить стиральный порошок для детского и постирать вещи для мелкой на первые 6 месяцев, составить список необходимого к покупке перед рождением ребенка,

  4. продолжаю выбирать коляску,

  5. комод, Сонин шкаф и большой шкаф в спальне разобрать и параллельно составить список закупок к распродажам,

  6. приготовить 1-2 блюда впрок в морозилку,

  7. недвижимость и финансы в том же ритме с фиксацией временных затрат,

  8. разгрести завалы в Сониной комнате.



Побольше успевать и поменьше тратить на это время, а еще побольше отдыхать при этом. Думаю, все должно получиться! Какие у вас достижения на этой неделе? что новенького?

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Tags: домохозяйство, тайм-менеджмент
Subscribe

Posts from This Journal “домохозяйство” Tag

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Posts from This Journal “домохозяйство” Tag