?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осторожно шарлатаны


фото из инета
Я уже слышала о всякого рода обманах и мошенничестве много, но такое впервые

Рассказала знакомая, живущая в регионе. Говорит, приходят две девочки и сообщают, что переписывают снилсы. Просят дать им паспорт и снилс для заполнения документов. По факту в руках у них договор на перевод вашей страховой части пенсии в абсолютно левый фонд. Они эти документы заполняют, а вам предлагают подписать.

Хитро. и ведь часть из тех, кто откроет дверь дадут и паспорт и снилс... В общем, будьте осторожны! А лучше не открывайте дверь незнакомым. Хотя, в регионах, по себе знаю, так не принято.

Recent Posts from This Journal

promo finsaver май 11, 2012 19:02 46
Buy for 20 tokens
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
eln0ra
Mar. 26th, 2016 06:50 am (UTC)

Я давно приняла за правило, никого в кавртиру не пускать, никакой инфы никому не говорить, денег не понятно кому не жертвовать, а уж подписывать не понятно что, об етом и речи нет. Маму етому же учу,  т.к. мошенников у нас куча мала.

finsaver
Mar. 26th, 2016 06:55 am (UTC)
хорошее правило!
livejournal
Mar. 26th, 2016 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vadro
Mar. 26th, 2016 07:41 am (UTC)
вот козлы. я об этом не знала!
finsaver
Mar. 26th, 2016 08:54 am (UTC)
Я тоже такого не встречала еще. что только не придумают
vadro
Mar. 26th, 2016 09:42 am (UTC)
везде какая-то опасность подстерегает
sv0812
Mar. 26th, 2016 07:47 am (UTC)
Хотя, в регионах, по себе знаю, так не принято.
===
эмммс....
"регионы" - это, простите, что? всё, что за МКАДом? то есть, вы реально считаете, что за МКАДом живут поголовно тупицы?
cucundra69
Mar. 26th, 2016 08:13 am (UTC)
+++++!!!!!
anna_khanova
Mar. 26th, 2016 10:19 am (UTC)

Например., областеые центры и города меньше областных центров.
И дело не в уме, а в степени доверия. В Орле я без проблем дверь открыла бы. А в Москве такие подозрительные соседи, что сперва подумаю, открывать ли.

sv0812
Mar. 26th, 2016 10:29 am (UTC)
Наивность - понятие не географическое.
И самые опасные - не подозрительные соседи, а вежливые обаятельные незнакомцы.
Ну,йолки, вы как из прошлого века свалились )))
pozitivnaja_n
Mar. 26th, 2016 09:23 am (UTC)
Давно уже так ходят (
nstsja
Mar. 26th, 2016 11:28 am (UTC)
Ой)))
tanafi
Mar. 27th, 2016 01:09 am (UTC)
Новый развод...
trendyrowdy
Mar. 28th, 2016 04:41 am (UTC)
У этих мошенников фантазия неистощима, постоянно что-то новое придумывают для обмана преимущественно пенсионеров.
finsaver
Mar. 28th, 2016 04:56 am (UTC)
Ага, раньше только по пенсионерам ходили, а теперь и по молодежи пошли.
vasya_lesya
Mar. 28th, 2016 05:48 pm (UTC)
фантазия мошенников удивляет... и как люди потом спокойно спят...
finsaver
Mar. 29th, 2016 05:50 am (UTC)
да, теперь не только старичков разводят
cosmogood
Mar. 28th, 2016 08:39 pm (UTC)
надо быть осторожным с незнакомцами
finsaver
Mar. 29th, 2016 05:46 am (UTC)
это точно
suharikk
Mar. 31st, 2016 07:29 pm (UTC)
А я даже к двери не подхожу, когда звонят. Типа никого нет дома.
finsaver
Mar. 31st, 2016 07:40 pm (UTC)
я также ))) но это мы, подозрительные жители мегаполиса, у нас за общей дверью даже звонка нет, чтобы и позвонить не могли. ))
agro_al
Apr. 1st, 2016 09:27 am (UTC)
ой я вообще лишний раз дверь не открою.. вечно всего боюсь)
( 22 comments — Leave a comment )
finsaver
Ольга Finsaver
http://finsaver.ru



Tags

Powered by LiveJournal.com