Ольга Finsaver (finsaver) wrote,
Ольга Finsaver
finsaver

Сингапур детский.

Поездка в Азию с ребенком накладывает свой отпечаток. Так что фотоотчет с детским уклоном.

План был такой:

• 17.04 – прилет вечером и отоспаться,

• 18.04 – парк птиц,

• 19.04 – остров Сентоза – океанариумы,

• 20.04 – зоопарк.

На каждый парк было запланировано по одному полному дню, чтобы не метаться с ребенком по городу в поисках впечатлений. Как запланировали, так и время провели, физически времени на большее не хватало, ну, и смена климата тоже достаточно сильно сказывалась.

17.04 прилетели вечером, сели в такси и до нашего отеля V Hotel Lavender мы домчались минут за 20-30 на такси, стоило это не дороже 25 сингапурских $. Идем в аэропорту по указателям taxi и выходим к стандартной змейке-очереди, машины идут потоком, в очереди отстояли минут 5.

С отелем я заранее списалась и попросила номера повыше и с видом на улицу. Отель состоит из 2-х башен и часть номеров смотрят друг на друга, мне хотелось вида из окна и он у меня был. Заселили нас очень быстро и именно туда куда надо. На ресепшн можно попросить адаптер под европейские розетки бесплатно и зарядить всю свою технику.

На следующий день мы поехали в Парк птиц. Официальный сайт парка - http://www.birdpark.com.sg/

На входе берем программку смотрим расписание представлений и двигаемся согласно этих шоу. Мы ходили не на все шоу, успели по сути только на самое главное птичье, которое на входе. Также в этом буклете информация о времени кормления определенных птиц. Говорят, пеликанов очень интересно наблюдать во время кормления. Но нам было так жарко, что мы медленно ползали по парку никуда не торопясь и решили, что кормления будут в нашей программе в следующий раз.

Зато на территории есть станция где купив корм можно в любое время покормить вот таких милых попугайчиков.

Птиц очень много, они разные. Не буду вас утомлять показом очередных фламинго. Скажу лишь, что вот эта птица меня реально потрясла. Если что, то она абсолютно живая, настоящая.

Все нелетающие птицы содержатся в естественных условиях, без клеток. Вольеры с водоплавающие снабжены специальными смотровыми площадками где можно увидеть, что птица делает под водой. Мелочь летающая в клетках.

В Сингапуре было очень жарко, особенно после нашей затяжной зимы, но на территории есть зоны с вентиляторами где можно немного прийти в себя.

Также есть инкубатор, где подробно показано как проходит процесс от помещения яйца в инкубатор до взрослой птицы на примере реальных яиц, птенчиков. Все это за стеклом ты можешь пронаблюдать в динамике. Вот такое яйцо на входе в этот зал.

Увидите, не проходите мимо, внутри оооочень интересно. Пожалуй это то, что Соньке понравилось больше всего.

На территории парка есть прекрасная детская аква зона. Так что не забудьте купальник и полотенце ребенку. Я вот забыла, но хорошо, что была сменная одежда. Рядом есть палаточка со всем необходимым, но цены там очень негуманные. Мы перекусили, Соня порезвилась.

Переодели, высушили ребенка и отправились на шоу птиц. Все эти шоу очень похожи, но детям они обычно очень нравятся.

Потом мы прокатились на паровозике по парку и поехали в Gardens by the Bay. У нас изначально была программа, что если мы устанем после птиц, то едем в отель отдыхать, а если нет, то едем к инопланетным деревьям.

Деревья те, что на заглавной фото – это мое самое неизгладимое впечатление от Сингапура – они нереальные. Вечером полное ощущение, что ты не на земле, а на другой планете.

А это мы с Сонькой на их фоне, видите насколько они огромные?

А вот это отель Marina bay. Он очень высокий и на самом верху у него смотровая площадка, на которую мы собирались подняться, но когда я его увидела в ночи у меня началась такая паническая атака, что я чуть не задохнулась. Вот такая я, как оказалось, трусиха. Буду работать над собой и в следующий раз обязательно туда заберусь.

Между деревьями есть мост (видно на заглавном фото) по которому можно походить, но как выяснилось он рано закрывается на подъем. В общем, мы не успели.

Передвигались мы по городу в основном на такси, но пару раз и в метро спустились. Такси нам обходилось 15-25$, самая дорогая поездка обошлась в районе 30$. Это мы в пробку попали, когда в зоопарк поехали.

Метро в Сингапуре очень комфортное, невероятно чистое. Учтите, что поезда в нем двигаются с большим интервалом, чем в Москве и вообще поезда едут медленнее, так что перед наземным транспортом метро выигрывает лишь в цене. На входе есть специальный картонный манекен ребенка, подводите ребенка и смотрите, если он выше красной отметки, то надо оплачивать, если ниже, то едет бесплатно. Вроде бы до 90 см ростом дети едут бесплатно, а все кто выше платно. Мы за свою малявку платили, покупали многоразовые карты, про них подробнее в следующем посте. А то итак уже перегруз по информации.

Если кого-то что-то интересует, спрашивайте!

Предыдущие посты по нашей поездке Сингапур – Пхукет:

Tags: Сингапур, Тайланд, детское, путешествия

promo finsaver may 11, 2012 19:02 46
Хотите сделать заказ быстро и просто? Этот пост для тех кому трудно разобраться или просто хочется сэкономить время. Подробно и пошагово, в картинках о том как сделать заказ на www.iherb.com . 1. Регистрация. Для начала необходимо зарегистрироваться. Заходим на сайт сюда -…